Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору информирует об авариях и несчастных случаях, по которым завершено расследование
На сайте ведутся работы, возможны временные перебои. Приносим извинения за возможные неудобства.

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору информирует об авариях и несчастных случаях, по которым завершено расследование

18.11.2019

01.10.2019г., АО «Концерн Росэнергоатом», Нововоронежская АЭС, Воронежская область.

В 05-20 (мск) в филиале АО «Концерн Росэнергоатом» Нововоронежская АЭС отключилась ВЛ 500 кВ Донская - Старый Оскол № 2 ложным действием защит на ПС 500 кВ Донская и переданной на ПС 500 кВ Старый Оскол.

Авария произошла на территории Верхне-Донского управления Ростехнадзора.

Причина: неисправность устройств релейной защиты и автоматики.


06.09.2019г., ООО «Мартит» СП «Шахта Комсомольская» АО «Воркутауголь», Республика Коми, г. Воркута.

Работники подрядной организации выполняли наряд по зачистке водосборника. В это время электрослесарь подземный, управляя электровозом, не смог затормозить и допустил удар электровозом по вагонам, расположенным в водосборнике. В результате один из вагонов сошел с рельсового пути и прижал бортом вагона двух работников к элементам бетонной крепи. Пострадавшие были подняты на поверхность и доставлены в больницу скорой медицинской помощи. От полученных травм и.о. горного мастера участка подготовительных работ скончался в приемном покое, второй потерпевший, проходчик участка подготовительных работ, госпитализирован в тяжелом состоянии.

Несчастный случай произошел на территории, поднадзорной Печорскому управлению Ростехнадзора.

Организационные причины:

1. Нарушение технологического процесса, предусмотренного паспортом, в части невыполнения разграничения зон ответственности между шахтным участком и участком подрядной организации по выдаче, разгрузке и поставке вагонов.

2. Несогласованность действий при выполнении работ между работниками подрядной организации и нахождение их в месте выполнения маневровых работ подвижного состава.

3. Ослабление производственного контроля со стороны руководителей и специалистов шахты и подрядной организации в части соблюдения требований промышленной безопасности при ведении горных работ на опасном производственном объекте.

4. Управление работником подрядной организации электровозом без соответствующей квалификации и удостоверения на право управления электровозом.

5. Эксплуатация подвижного состава, не прошедшего экспертизу промышленной безопасности.


Возврат к списку