Краткая справка о состоянии работы с обращениями граждан в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору в I квартале 2011 годаКраткая справка о состоянии работы с обращениями граждан Всего в 1 квартале 2011 года в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее – Ростехнадзор) поступило 3126 обращений граждан, что на 15,5 % больше, чем в аналогичном периоде 2010 года (2707). В центральный аппарат Ростехнадзора в 1 квартале 2011 года поступило 830 обращений граждан, что на 40 % больше, чем в 1 квартале 2010 года (593). В территориальные органы Ростехнадзора в 1 квартале 2011 года поступило 2296 обращений граждан, что на 8,6 % больше, чем в 1 квартале 2010 года (2114). Значительно увеличилось количество обращений граждан в следующих территориальных органах: - Приволжское управление. Увеличение на 55 %. (1 квартал 2011 г. – 85 обращений, 1 квартал 2010 г. – 55 обращений); - Средне-Поволжское управление. Увеличение на 52 %. (1 квартал 2011 г. – 85 обращений, 1 квартал 2010 г. – 56 обращений); - Уральское управление. Увеличение на 74 %. (1 квартал 2011 г. – 210 обращений, 1 квартал 2010 г. – 121 обращение); - Южно-Сибирское управление. Увеличение на 156 %. (1 квартал 2011 г. – 64 обращения, 1 квартал 2010 г. – 25 обращений); - Енисейское управление. Увеличение на 61 %. (1 квартал 2011 г. – 71 обращение, 1 квартал 2010 г. – 44 обращения); - Северо-Кавказское управление. Увеличение на 69 %. (1 квартал 2011 г. – 152 обращения, 1 квартал 2010 г. – 90 обращений). Анализ тематики обращений граждан в территориальные органы показывает, что наиболее часто граждане обращались по вопросам неудовлетворительного технического состояния электросетей; прохождения линий электропередач по территории земельных участков, вблизи жилых домов; низкого качества обслуживания лифтов жилых домов; законности строительства зданий и сооружений; нарушений при проектировании и строительстве газопроводов и нефтепроводов; нарушений требований промышленной безопасности при производстве работ строительными кранами; ведения строительства без учёта мнения населения; состояния гидротехнических сооружений; эксплуатации систем газоснабжения и др. Анализ тематики обращений граждан в центральный аппарат даёт следующую картину: по вопросам строительного надзора обратилось 25,5 % граждан; по вопросам энергетического надзора – 20,6 %; по нефтегазовому надзору– 19,2 %; по лицензированию и оформлению разрешений – 12,2 %. В целом по Ростехнадзору увеличилось количество обращений граждан по социальным вопросам: 1 квартал 2011 г. – 762, 1 квартал 2010 г. – 622. За отчётный период территориальными органами проведено 37 заседаний и совещаний по вопросам повышения эффективности работы с обращениями граждан. |