Уважаемые заявители! Наблюдается нестабильная работа информационных систем при приеме и обработке поступающих заявлений, при этом сроки обработки могут быть увеличены. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Краткая справка о состоянии работы с обращениями граждан в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору в I квартале 2011 года

Краткая справка о состоянии работы с обращениями граждан
в Федеральной службе по экологическому, технологическому
и атомному надзору в 1 квартале 2011 года

Всего в 1 квартале 2011 года в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее – Ростехнадзор) поступило 3126 обращений граждан, что на 15,5 % больше, чем в аналогичном периоде 2010 года (2707).

В центральный аппарат Ростехнадзора в 1 квартале 2011 года поступило 830 обращений граждан, что на 40 % больше, чем в 1 квартале 2010 года (593).

В территориальные органы Ростехнадзора в 1 квартале 2011 года поступило 2296 обращений граждан, что на 8,6 % больше, чем в 1 квартале 2010 года (2114).

Значительно увеличилось количество обращений граждан в следующих территориальных органах:

- Приволжское управление. Увеличение на 55 %.

(1 квартал 2011 г. – 85 обращений, 1 квартал 2010 г. – 55 обращений);

- Средне-Поволжское управление. Увеличение на 52 %.

(1 квартал 2011 г. – 85 обращений, 1 квартал 2010 г. – 56 обращений);

- Уральское управление. Увеличение на 74 %.

(1 квартал 2011 г. – 210 обращений, 1 квартал 2010 г. – 121 обращение);

- Южно-Сибирское управление. Увеличение на 156 %.

(1 квартал 2011 г. – 64 обращения, 1 квартал 2010 г. – 25 обращений);

- Енисейское управление. Увеличение на 61 %.

(1 квартал 2011 г. – 71 обращение, 1 квартал 2010 г. – 44 обращения);

- Северо-Кавказское управление. Увеличение на 69 %.

(1 квартал 2011 г. – 152 обращения, 1 квартал 2010 г. – 90 обращений).

Анализ тематики обращений граждан в территориальные органы показывает, что наиболее часто граждане обращались по вопросам неудовлетворительного технического состояния электросетей; прохождения линий электропередач по территории земельных участков, вблизи жилых домов; низкого качества обслуживания лифтов жилых домов; законности строительства зданий и сооружений; нарушений при проектировании и строительстве газопроводов и нефтепроводов; нарушений требований промышленной безопасности при производстве работ строительными кранами; ведения строительства без учёта мнения населения; состояния гидротехнических сооружений; эксплуатации систем газоснабжения и др.

Анализ тематики обращений граждан в центральный аппарат даёт следующую картину: по вопросам строительного надзора обратилось 25,5 % граждан; по вопросам энергетического надзора – 20,6 %; по нефтегазовому надзору– 19,2 %; по лицензированию и оформлению разрешений – 12,2 %.

В целом по Ростехнадзору увеличилось количество обращений граждан по социальным вопросам: 1 квартал 2011 г. – 762, 1 квартал 2010 г. – 622.

За отчётный период территориальными органами проведено 37 заседаний и совещаний по вопросам повышения эффективности работы с обращениями граждан.