Уважаемые пользователи Единого портала тестирования, в настоящее время ведутся работы по применению новых настроек на аппаратных платформах АПКШ «Континент». Возможны перебои в доступности ресурсов Единого портала тестирования. Вниманию подключенных через АПКШ Континент пользователей ЕПТ. Версия ниже 3.9.1 не будет поддерживаться начиная с 10.10.2025. Для продолжения работы необходимо обновить программное обеспечение.

Краткая справка о состоянии работы с обращениями граждан в территориальных органах Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору во II квартале 2011 года

В территориальные органы Ростехнадзора во 2 квартале 2011 года поступило 2409 обращений граждан, что на 3,5% больше, чем во 2 квартале 2010 года (2328). Из общего количества обращений граждан 409 (17%) получены по сети Интернет и электронной почте.

Переадресовано по принадлежности 500 обращений, что составляет 20,7 % от всех полученных.

На личном приеме в территориальных органах принято 132 гражданина.

Анализ тематики обращений граждан в территориальные органы показывает, что, как и в первом квартале 2011 г., преобладали обращения по вопросам надзора в электроэнергетике (аварийное состояние опор линий электропередач (ЛЭП), изношенность электрических сетей и оборудования станций, несоблюдение охранных зон ЛЭП, незаконное подключение к сетям жилых домов электроустановок сторонних организаций, низкое качество отпускаемой потребителям электроэнергии).

Обращались граждане по вопросам нарушения требований промышленной безопасности при производстве работ с применением грузоподъёмных механизмов, неудовлетворительной работы лифтов в жилых домах; замены лифтов, отработавших нормативный срок службы.

Так же в обращениях граждан отмечались жалобы на нарушения требований нормативно-технической документации при эксплуатации наружных газопроводов; нарушения правил безопасности систем газораспределения и газопотребления и др.

За отчётный период территориальными органами проведено 23 заседания и совещания по вопросам повышения эффективности работы с обращениями граждан.