Краткая справка о состоянии работы с обращениями граждан в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору во II квартале 2014 годаВо 2 квартале 2014 года в Ростехнадзор поступило 4763 обращения граждан. Из общего количества обращений граждан 1860 (39%) получены по информационным системам общего пользования. В центральный аппарат Ростехнадзора поступило 1192 обращения (25% от всех полученных), из них по информационным системам общего пользования – 1019 обращений (85,4 %). В территориальные органы Ростехнадзора поступило 3571 обращения граждан. Наибольшее количество обращений получено в Центральном управлении – 455 (12,7 %); Западно – Уральском управлении – 350 (9,8 %); Северо-Западном управлении – 341 (9,5 %). Проведённый анализ тематики обращений граждан, поступивших во 2 квартале 2014 года в центральный аппарат Ростехнадзора, показывает, что тематика обращений распределилась следующим образом: по вопросам энергетического надзора – 160 (13,4 %); надзору за объектами нефтегазового комплекса – 92 (7,7 %); по вопросам лицензионно-разрешительной деятельности получено 83 обращения (6,9 %). Также граждане обращались по вопросам, строительного надзора, общепромышленного надзора, угольного надзора и вопросам СРО. Из анализа вопросов, поднимаемых гражданами в обращениях в территориальные органы Ростехнадзора во 2 квартале 2014 года, наибольшее количество обращений граждан касается вопросов энергетического надзора, промышленной безопасности опасных производственных объектов, строительного надзора. На личном приёме в территориальных органах Ростехнадзора принято 122 гражданина, в том числе руководителями и их заместителями – 82 гражданина. На сайте центрального аппарата Ростехнадзора в разделе «Общественная приёмная» в течение 2 квартала 2014 года было размещено 19 справочно-информационных и статистических материалов о работе с обращениями граждан, результатах их рассмотрения и принятых мерах. По 437 обращениям граждан территориальными органами проведены проверки с выездом на место с целью объективного анализа законности обращений граждан, принятия мер и проведения профилактических мероприятий, привлечения к ответственности виновных лиц. Во 2 квартале 2014 года в территориальных органах Ростехнадзора проведено 17 мероприятий по вопросам повышения эффективности работы с обращениями граждан. |