| Результаты плановых проверок деятельности саморегулируемых организаций в третьем квартале 2014 годаПо состоянию на 1 октября 2014 г. в государственном реестре саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания, осуществляющих подготовку проектной документации, а также строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, ведение которого в рамках своих полномочий осуществляет Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору, зарегистрированы 506 саморегулируемых организаций, в том числе: основанных на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания – 40, осуществляющих подготовку проектной документации – 193, осуществляющих строительство – 273. В соответствии с Планом проведения плановых проверок Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору на 2014 год территориальными управлениями Ростехнадзора в третьем квартале 2014 года были проведены плановые проверки следующих саморегулируемых организаций: НП СРО «Объединение проектировщиков Владимирской области» (СРО-П-059-20112009); НП «Объединение строителей Владимирской области» (СРО-С-107-11122009); НП «Саморегулируемая организация «Краснодарские строители» (СРО-С-061-06112009); НП «Казанское объединение проектировщиков» (СРО-П-149-12032010); НП строительных предприятий «СредВолгСтрой» (СРО-С-027-12082009); НП «Саморегулируемая организация «Кузбасский проектно-научный центр» (СРО-П-062-20112009); НП «Новосибирские строители» (СРО-С-076-23112009); НП «Межрегиональное объединение специального проектирования» (СРО-П-076-11122009); НП содействия в организации и регулировании повышения качества выполнения проектных работ «ЕДИНЫЙ ПРОЕКТНЫЙ СТАНДАРТ» (СРО-П-155-20042010); НП «Ивановское Объединение Строителей» (СРО-С-114-16122009); НП «Союз изыскателей Верхней Волги» (СРО-И-016-28122009); СРО НП «Брянское Региональное Объединение Проектировщиков» (СРО-П-032-29092009); НП Объединение Строителей «ОсноваСтрой» (СРО-С-255-19102012); СРО НП «Гильдия строителей Республики Марий Эл» (СРО-С-174-14012010); СРО НП «Объединение проектных организаций «Энергетическое Сетевое Проектирование» (СРО-П-093-18122009); СРО НП «Объединение проектировщиков «УниверсалПроект» (СРО-П-179-12122012); НП «Объединение смоленских строителей» (СРО-С-110-11122009); НП «Профессиональный Строительный Союз» (СРО-С-224-03062010); НП «Объединение смоленских проектировщиков» (СРО-П-086-15122009); НП СРО «Объединение строителей по реконструкции, капитальному ремонту и строительству на объектах Приокского региона» (СРО-С-208-19032010); НП «Строители Ленинградской области» (СРО-С-093-30112009); НП «Краснодарские проектировщики» (СРО-П-156-06072010); СРО НП «Альянс проектировщиков Оренбуржья» (СРО-П-017-14082009); НП «Союз проектировщиков Поволжья» (СРО-П-108-28122009); НП СРО «Региональное объединение строителей» (СРО-С-146-24122009); НП «Саморегулируемая организация Союз проектных организаций Южного Урала» (СРО-П-123-25012010); НП «Уральское объединение строителей» (СРО-С-166-30122009); Основная цель контрольно-надзорных мероприятий – проверка соблюдения саморегулируемыми организациями обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации (в пределах компетенции Ростехнадзора). По результатам проведенных в третьем квартале проверок выявлено около 200 нарушений законодательства о градостроительной деятельности и о саморегулируемых организациях, основными из которых по-прежнему остаются: - нарушения требований статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации по формированию и размещению компенсационного фонда саморегулируемой организации; - нарушения требований статьи 55.6 Градостроительного кодекса Российской Федерации при приеме в члены саморегулируемой организации: выдача свидетельств о допуске до уплаты взноса в компенсационный фонд, несоблюдение сроков рассмотрения заявлений о приеме в члены и др.; - нарушения требований статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации условий выдачи свидетельств о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, несоблюдение минимально необходимых требований к выдаче свидетельств о допуске; - не выполняются требования статей 55.13, 55.14, 55.15 Градостроительного кодекса Российской Федерации, по осуществлению саморегулируемой организацией контроля за деятельностью своих членов; - на официальных сайтах саморегулируемых организаций в информационно-телекоммуникационной сети Интернет отсутствуют или размещены не в полном объеме сведения, обязательные к размещению в соответствии с требованиями статей 7 и 7.1 Федерального закона от 01.12.2007 № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях», 
  а также статьи 55.17 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
 - в нарушение требований части 14 статьи 55.5 и части 6 статьи 55.18 Градостроительного кодекса Российской Федерации саморегулируемыми организациями не направляются в установленный срок уведомления в Ростехнадзор о принятых документах, изменениях, внесенных в документы, и решениях, принятых общим собранием членов саморегулируемой организации или постоянно действующим коллегиальным органом управления саморегулируемой организации. По результатам проверок составлены акты и выданы предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения. Саморегулируемые организации: НП «Казанское объединение проектировщиков» (СРО-П-149-12032010), НП «Саморегулируемая организация «Кузбасский проектно-научный центр» (СРО-П-062-20112009), НП «Межрегиональное объединение специального проектирования» (СРО-П-076-11122009), НП содействия в организации и регулировании повышения качества выполнения проектных работ «ЕДИНЫЙ ПРОЕКТНЫЙ СТАНДАРТ» (СРО-П-155-20042010), СРО НП «Гильдия строителей Республики Марий Эл» (СРО-С-174-14012010), НП «Объединение смоленских строителей» (СРО-С-110-11122009), НП «Профессиональный Строительный Союз» (СРО-С-224-03062010), НП «Объединение смоленских проектировщиков» (СРО-П-086-15122009), НП «Союз проектировщиков Поволжья» (СРО-П-108-28122009), НП «Уральское объединение строителей» (СРО-С-166-30122009) привлечены к административной ответственности, предусмотренной различными частями статьи 14.52 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за несоблюдение требований информационной открытости. |