| Распоряжение Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору "О дальнейшем совершенствовании работы Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
		Федеральная служба | 
| 
 | 2006 год | 2007 год | 
| Поступило писем, всего | 
 | 
 | 
| В том числе: | 
 | 
 | 
| - по сети Интернет (через сайт раздел «Обратная связь») | 
 | 
 | 
| - по факсимильной связи | 
 | 
 | 
| - по электронной почте | 
 | 
 | 
| - по «прямым» и «горячим» линиям | 
 | 
 | 
| - от депутатов Государственной Думы | 
 | 
 | 
| - по социальным вопросам | 
 | 
 | 
| - о результатах рассмотрения доложено руководителю Ростехнадзора или его заместителям | 
 | 
 | 
| - доложено руководителям территориальных органов и подведомственных организаций и их заместителям | 
 | 
 | 
| Поступило судебных исков граждан, всего | 
 | 
 | 
| В том числе: | 
 | 
 | 
| - количество судебных решений, вынесенных в пользу граждан | 
 | 
 | 
| Принято граждан, всего | 
 | 
 | 
| В том числе: | 
 | 
 | 
| руководителями территориальных органов и подведомственных организаций и их заместителям | 
 | 
 | 
| Взято на контроль писем в территориальных органах и подведомственных организациях | 
 | 
 | 
| В том числе: | 
 | 
 | 
| - переадресовано по принадлежности | 
 | 
 | 
| - находятся на рассмотрении | 
 | 
 | 
| - закончены рассмотрением | 
 | 
 | 
| Результативность рассмотрения контрольных писем в территориальных и подведомственных организациях | 
 | 
 | 
| В том числе: | 
 | 
 | 
| - решено положительно | 
 | 
 | 
| - меры приняты | 
 | 
 | 
| - разъяснено | 
 | 
 | 
| - отказано | 
 | 
 | 
| Кроме того: | 
 | 
 | 
| - виновные привлечены к ответственности | 
 | 
 | 
| - рассмотрено с выездом на место | 
 | 
 | 
| - рассмотрено с нарушением сроков | 
 | 
 | 
| Проведено заседаний коллегии по вопросам работы с обращениями граждан | 
 | 
 | 
| - в территориальных органах и подведомственных организациях | 
 | 
 | 
		ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
		к распоряжению Федеральной службы
		по экологическому, технологическому
		и атомному надзору
		от 29 мая 2007 г. № 32-рп
		МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
		по составлению отчётов об итогах работы с обращениями граждан за 2007 год
		в соответствии с поручением Президента Российской Федерации В.В. Путина от 6 марта 2007 г. № Пр-370 и поручением Председателя Правительства Российской Федерации М.Е. Фрадкова от 31 марта 2007 г. № МФ-П44-1461
	Территориальные органы Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее — Ростехнадзор) и находящиеся в ведении Ростехнадзора организации (ФГУП, ГУП и НТЦ) представляют отчёт об итогах работы с обращениями граждан за 2007 год не позднее 10 января 2008 г. по электронной почте: inform@gosnadzor.ru и на бумажном носителе по почте.
В содержательной части отчёта рекомендуется:
1. Проанализировать динамику поступления письменных обращений по месяцам граждан и количество принятых на личном приёме посетителей за последние два года.
2. Проанализировать и привести перечень тем, по которым чаще всего обращались граждане. Отдельно перечислить темы обращений граждан, направленных в территориальный орган или подведомственную организацию, депутатами Государственной Думы.
4. Назвать новые темы, по которым обращались граждане в отчётный период.
5. Уделить особое внимание обращениям граждан по социальным вопросам, включая анализ поступивших откликов на начавшуюся работу по реализации национальных проектов в области здравоохранения, образования, доступного жилья и сельского хозяйства.
6. Указать причины, которые вызывают обращения граждан.
7. Перечислить принятые меры по решению проблем, сформулированных в обращениях граждан. Отдельно сообщить о принятых мерах по результатам рассмотрения обращений граждан, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации, палат Федерального Собрания Российской Федерации, а также Депутатов Государственной Думы.
8. Указать мероприятия, проводимые для информирования и разъяснения функций и направлений деятельности Службы (территориального органа, ФГУП, ГУП).
9. Привести примеры проведенных служебных расследований по фактам несвоевременного или формального рассмотрения обращений граждан с привлечением виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности, а также проверок с выездом на место.
10. Привести примеры взаимодействия между федеральными министерствами, службами и агентствами, а также региональными органами управления для решения вопросов, поставленных в обращениях граждан.
11. Указать перечень мероприятий по проведению методической учебы специалистов, ответственных за работу с обращениями граждан.
13. Показать роль руководителей территориальных органов (ФГУП, ГУП) в работе с обращениями граждан.
14. Предоставить информацию о поступивших обращениях, заявлениях, жалобах на действия инспекторского состава (всего, в том числе на те, которые нашли свое подтверждение).
15. Предоставить информацию о том, проводились ли в территориальном органе и подведомственной организации прокурорские проверки состояния работы с обращениями граждан, основные их результаты и выводы.
16. Проанализировать причины появления судебных исков граждан и динамику их поступления за 2006-2007 годы.
17. Представить информацию о проведении «круглых столов» с приглашением представителей общественности и коллективов по темам обращений и для представления им информации о результатах рассмотрения их обращений.
В статистических данных, указанных в приложении № 1, рекомендуется:
1. В показатель «поступило писем по сети Интернет» включается общее количество обращений, поступивших через специальный раздел сайта «Обратная связь». В показателе «поступило по электронной почте», учитываются обращения, поступившие на официальный электронный адрес территориального органа или подведомственной организации.
2. В показателе «поступило писем по «прямым» и «горячим» линиям» учитываются письма, поступившие в результате организации «прямых» и «горячих» линий» в территориальном органе или подведомственной организации. Здесь также учитываются переадресованные обращения, поступившие при организации «прямых» и «горячих» линий Администрацией Президента РФ или другими органами исполнительной власти.
3. В показателе «поступило судебных исков граждан, всего» учитывается общее количество поступивших в территориальный орган или подведомственную организацию уведомлений об исках или же обращений, содержащих информацию о подаче исков, инициированных гражданами. В раздел «количество судебных решений, вынесенных в пользу граждан» указывается, количество решений, вынесенных по этим искам в пользу граждан.
4. В показатель «решено положительно» включаются те письма, в которых просьба автора обращения удовлетворена.
5. В показатель «меры приняты» включаются письма, по результатам рассмотрения которых устранены причины, порождающие обоснованные жалобы заявителей, или восстановлены их нарушенные конституционные права.
Например, уволен директор завода и рабочим выплачена задолженность по зарплате, возобновлено уголовное дело по фактам мошеннических действий директора фирмы и т. п.
6. В показатель «разъяснено» входят те письма, на которые автору направлен ответ с разъяснением поставленных в обращении вопросов действующего законодательства.
7. В показатель «отказано» входят письма, при рассмотрении которых выявлено, что просьба гражданина не подлежит удовлетворению в связи с отсутствием правовых оснований.
8. Показатели «виновные привлечены к ответственности», «рассмотрено с выездом на место», «рассмотрено с нарушением сроков» являются самостоятельными.
9. В показателе «рассмотрено с нарушением сроков» указывается количество контрольных писем, срок рассмотрения которых превысил 30 дней (без учета обращений, поставленных на дополнительный контроль вышестоящими органами или руководством федеральной службы, территориального органа, ФГУП, ФГУ).
10. В пункте «проведено заседаний коллегий по вопросам повышения эффективности работы с обращениями граждан» указывается количество заседаний коллегий, на которых в той или иной постановке обсуждались вопросы повышения эффективности работы с обращениями граждан. В отчете – также указывается количество проведенных расширенных совещаний (за исключением оперативных) с рассмотрением вопросов обращения граждан.
По вопросам заполнения статистических данных рекомендуется обращаться в Отдел по работе со СМИ и обращениями граждан Управления делами (тел. (495) 411-60-48, 411-60-49).
 
										 
										






