ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
		ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
	
		П Р И К А З
	
		От 27 июня 2006 г. № 625
	
		О порядке рассмотрения обращений граждан в центральном аппарате,
		территориальных органах Федеральной службы
		по экологическому, технологическому и атомному надзору
		и находящихся в ее ведении организациях
	
		В целях реализации положений Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ в центральном аппарате, территориальных органах Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и находящихся в ее ведении организациях
	
		ПРИКАЗЫВАЮ:
	
		1. Управлению делами центрального аппарата Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее — Служба) и территориальным органам Службы, а также находящихся в ее ведении организациям (далее – организация) осуществлять регистрацию писем с обращениями граждан в срок не более трех дней с момента их поступления в центральный аппарат, территориальные органы Службы и организации.
	
		2. Контрольному управлению центрального аппарата (Козырь В.И.) определить и представить на утверждение руководителя Службы кандидатуры должностных лиц центрального аппарата, ответственных за работу с обращениями граждан. Срок — до 30 июня 2006 года.
	
		3. Руководителям территориальных органов Службы и организаций определить должностных лиц, ответственных за работу с обращениями граждан. Срок — до 15 июля 2006 года.
	
		4. Управлению делами центрального аппарата, руководителям территориальных органов Службы и организаций обеспечивать оценку правильности отнесения писем с обращениями граждан к компетенции Службы. В случае выявления несоответствий (неадресности) обращения граждан, направлять письмо в срок не более семи дней со дня регистрации по принадлежности для рассмотрения и принятия мер в соответствующий государственный орган исполнительной власти, организацию или соответствующему должностному лицу, одновременно уведомив автора (авторов) письма о переадресации.
	
		5. Контрольному управлению центрального аппарата, руководителям территориальных органов Службы, а также организациям в тех случаях, когда выявлена необходимость решения поставленных в письме с обращениями граждан вопросов несколькими государственными органами исполнительной власти или несколькими государственными органами местного самоуправления (несколькими организациями, несколькими должностными лицами) обеспечивать рассылку копий обращения граждан в эти государственные органы исполнительной власти, государственные органы местного самоуправления (организации, должностным лицам) в течение семи дней со дня регистрации письма с обращениями граждан. О рассылке письма с обращениями граждан одновременно уведомлять автора (авторов) письма.
	
		6. Заместителям руководителя Службы, начальникам управлений, руководителям территориальных органов Службы и организаций, должностным лицам, ответственным за рассмотрение писем с обращениями граждан, обеспечивать рассмотрение и подготовку проектов ответов авторам писем, кроме случаев, характеризующихся необходимостью принятия срочных мер (когда срочность принятия мер связана с рисками аварий на производстве, проявлениями угрозы терроризма, рисками для здоровья граждан и прочим) в срок не более 30 дней со дня регистрации письма с обращением граждан.
	
		7. Управлению делами центрального аппарата, руководителям территориальных органов Службы и организациям в срок до 30 июня 2006 года определить помещения для общественных приемных и обеспечить в них соответствующие условия (мебель, оборудование, телефон и др.) для обеспечения приема граждан руководством Службы, начальниками управлений центрального аппарата, руководителями территориальных органов Службы и организаций, а также их заместителями и другими должностными лицами, специально уполномоченными для работы с общественностью.
	
		8. Контрольному управлению центрального аппарата, территориальным органам Службы и организациям в срок до 15 июля 2006 года разработать регламент работы общественных приемных.
	
		9. В центральном аппарате Службы предварительную запись на прием к руководителю Службы и его заместителям осуществлять работникам соответствующих приемных, а к руководителям управлений — работникам, ответственным за ведение делопроизводства в соответствующих управлениях ежедневно с 9.00 до 17.30 (кроме выходных и праздничных дней), в пятницу и предпраздничные дни с 9.00 до 16.00 с необходимой дальнейшей проработкой конкретного вопроса. При записи на прием заполнять в одном экземпляре учетную карточку приема граждан, в которую затем вносить сведения, предусмотренные приложением к настоящему приказу, и гражданину назначать время приема.
	
		10. Учетную карточку для приема граждан в общественной приёмной центрального аппарата Службы своевременно передавать в Контрольное управление центрального аппарата Службы, а после осуществления приема в срок не позднее двух дней карточку передавать в Управление делами центрального аппарата Службы с целью ввода данных в единую систему автоматизированного делопроизводства и документооборота "Дело".
	
		11. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Чайку К.Л.
		 
	
		
			
				| Руководитель | К.Б. Пуликовский | 
		
	
	
		Приложение
		к приказу Федеральной службы
		по экологическому, технологическому
		и атомному надзору
		от 27 июня 2006 г. № 625