Уважаемые пользователи Единого портала тестирования, в настоящее время ведутся работы по применению новых настроек на аппаратных платформах АПКШ «Континент». Возможны перебои в доступности ресурсов Единого портала тестирования. Вниманию подключенных через АПКШ Континент пользователей ЕПТ. Версия ниже 3.9.1 не будет поддерживаться начиная с 10.10.2025. Для продолжения работы необходимо обновить программное обеспечение.

6 марта 2012 года

Вопрос:

Житель г. Дубны Московской области спрашивает: «Можно ли размещать рекламу или информацию об управляющей компании в лифте на отдельном стенде? Если нет, то на основании какого нормативно-правового акта? Какая санкция ожидает рекламщиков или управляющую компанию?».

Ответ:

Специалисты Управления государственного строительного надзора Ростехнадзора разъясняют.

Для обеспечения безопасности на лифте, техническим регламентом
«О безопасности лифтов», утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 02.10.2009 № 782, должны выполняться требования по снижению риска:

- возникновения пожарной опасности по применимым показателям горючести, воспламеняемости, дымообразующей способности, распространения пламени и токсичности при горении;

- намеренного повреждения или поджигания;

- травмирования пользователей, находящихся в купе кабины.

Вышеуказанные требования относятся и к дополнительным средствам, которые могут быть установлены в купе кабины, в том числе с целью размещения рекламной информации в кабине лифта.

Размещение рекламной информации в кабинах лифтов жилых многоквартирных домов может быть допущено в случае, если она вывешивается одновременно с Правилами пользования лифтом
в предусмотренном предприятием изготовителем лифта месте купе кабины, после согласования с владельцем лифта, а в случае внесения изменений
в конструкцию и характеристики лифта с его изготовителем.